О нас

Вступление

Специализируется в сфере образования, Swiss School Consulting - частная консалтинговая компания. основал Серж Гей.

Серж Гей родился в швейцарской семье, которая страстно занимается образованием на протяжении 4 поколений. Он имеет солидный опыт в развитии и управлении швейцарскими частными школами, а также имеет регулярную практику на международном рынке образования.

Благодаря Swiss School Consulting, вы получаете выгоду от важной сети партнеров, состоящей из швейцарских и международных экспертов.

Обладая большим практическим опытом, Swiss School Consulting стремится быть глубоко мотивированным и инновационным партнером для успеха вашего образовательного проекта.

Ведущая команда

Serge GAY

Серж ГЕЙ

Основатель и генеральный директор

Мистер Гей провел тридцать лет в сфере образования где он накопил свои знания и зарекомендовал себя от директора школы до вице-президента и члена правления Lemania Swiss Group of Schools.

Г-н Гей был одним из двигателей развития и расширения Lemania Group. Он сыграл важную роль в разработке стратегии группы и реализовал как программу международного бакалавриата, так и концепцию пансионов в некоторых школах. Помимо укрепления сильного присутствия и репутации в Швейцарии, он повысил узнаваемость бренда Lemania за рубежом.

В рамках новой структуры Swiss School Consulting г-н Гей уже дал возможность начать несколько проектов в различных академических и профессиональных областях как в Швейцарии, так и за рубежом. Г-н Гей имеет диплом в области образования и, кроме того, степень в области физического воспитания Лозаннского университета.

Michel BAUM

Мишель БАУМ

Управляющий партнер - Парижский офис Swiss School Consulting

Г-н Баум имеет обширный опыт работы и управления на высшем уровне в нескольких отраслях в Европе и США.

Свою карьеру он начал с Артура Андерсена и занимал различные должности в рекламной индустрии. В 1995 году он присоединился к мировому лидеру в сфере экологических услуг, где приобрел свой нынешний высококлассный опыт в области государственно-частного партнерства, руководя долей частного инвестора в берлинском гидротехническом сооружении для Veolia Environnement. С 2008 по 2014 год он занимал различные должности в сфере финансов, управления проектами, развития бизнеса и взаимодействия с правительством в странах Бенилюкса, Германии и Польши, был старшим исполнительным вице-президентом по операциям в морских портах и главным исполнительным директором по логистике внутреннего водного транспорта. Баум руководил несколькими приобретениями, развивал быстрорастущие предприятия на Балканах и одновременно был членом различных консультативных советов, таких как EMO Bulk Terminal в Роттердаме, крупнейшего морского порта по оптовым поставкам продуктов в Европе.

С 2014 года по настоящее время г-н Баум основал консалтинговую компанию Riverstream Consult, предоставляющую стратегические консультационные услуги в области логистики и государственно-частного партнерства. Он бывший член правления Union-ALFM, организации выпускников французской школы за рубежом. Выполняя эту почетную функцию, он следит за развитием французского образования во всем мире. Рассматриваемый как тесное государственно-частное партнерство с французскими правительственными органами, он фокусирует свой конкретный и глобальный опыт на этом растущем рынке с особым упором на Африку. Он разрабатывает интеллектуальные образовательные и цифровые решения с инновационными компаниями Edtech.

Он выступает в качестве управляющего партнера парижского офиса Swiss School Consulting.

Daniela RE

Даниэла RE

Старший советник

Миссис Ре имеет обширный операционный и финансовый опыт в нескольких отраслях, включая образование.

В течение 17 лет г-жа Ре занимала несколько руководящих финансовых должностей в Digital Equipment Corporation / Compaq, пока в 2000 году не стала финансовым директором Compaq Италия. Она также работала в SITA, ORACLE и ALCOA в качестве директора по финансам, ИТ и закупкам в регионе EMEA и международном бизнесе. Единицы.

С 2008 по 2011 год г-жа Ре была старшим вице-президентом и финансовым директором группы Laureate Education, отвечая за глобальное бизнес-направление в сфере гостеприимства, искусства и дизайна. За это время она сыграла важную роль в росте операций, построении и укреплении организации, а также в руководстве несколькими стратегическими приобретениями.

В 2013 году, будучи генеральным менеджером Международной школы Вербье, она была основным двигателем приобретения школы Lemania Group в 2014 году.

Г-жа Ре в настоящее время является партнером Swiss School Consulting, занимающимся предпринимательской и финансовой консультационной деятельностью, и по совместительству читает лекции по финансовому менеджменту для магистрантов школы Vatel в Вале.

Она имеет степень по финансам и экономике Университета Каттолика дель Сакро Куоре в Милане и степень магистра делового администрирования Европейского университета в Женеве.

Effy TSELIKAS

Эффи ЦЕЛИКАС

Консультант

Госпожа Целикас - прирожденная кочевница. Дочь греческих политических беженцев, она путешествовала по Северной Африке и Латинской Америке, где получила французское образование.; затем, работая по всей Европе и Азии, она постоянно искала сходства за различиями. Она посвящена гуманитарным делам.

В настоящее время она работает журналистом в греческих и французских СМИ (телевидение, радио, журналы для прессы) и снимает документальные фильмы по таким темам, как двойная культура, историческое наследие и миграция. Она также преподает «Межкультурное общение» в университетах Франции, Греции и Северной Африки.

Она участвует в качестве эксперта в проектах Совета Европы, например, «СМИ и миграция”, Культурные ценности для Европы" а также "История обучения; образ другого».

Она является автором нескольких книг в области образования.

Она освещала основные миграционные кризисы в Европе в последние годы (Сеута / Мелилья, Лампедуза, Мальта и т. Д.) И все ситуации в Греции (Лесбос, Самос, Пирей, Идомени, приграничный регион Эврос и т. Д.).

Имеет степень по истории и экономике.

Swiss School Consulting ∞

About Us

Introduction

Specialized in the education sector, Swiss School Consulting is a private consulting company founded by Serge Gay.

Born into a Swiss family that has been passionately involved in education for 4 generations, Serge Gay has a solid experience in the development and management of Swiss private schools, as well as a regular practice in the international education market.

Thanks to Swiss School Consulting, you benefit from an important network of partners composed of Swiss and international experts.

With a strong practical experience, Swiss School Consulting is committed to be a deeply motivated and innovative partner for the success of your educational project

Leading Team

Serge GAY

Serge GAY

Founder & CEO

Mr. Gay has spent thirty years in the Education Industry where he built his knowledge and established his credibility from school headmaster until Vice-President and Board member of the Lemania Swiss Group of Schools.

Mr. Gay has been one of the drivers in the development and expansion of the Lemania Group. He has played an important role in leading the strategy setting of the group and implemented both the International Baccalaureate program as well as the boarding concept in some of the schools. In addition to consolidating a strong presence and reputation in Switzerland, he has developed the Lemania brand awareness abroad.

Under the new structure of Swiss School Consulting, Mr. Gay has already enabled several project start-ups in various academic and vocational domains both in Switzerland and abroad. Mr. Gay holds a diploma in Education and in addition a degree in Physical Education from University of Lausanne.

Michel BAUM

Michel BAUM

Managing Partner - the Paris Office of Swiss School Consulting

Mr. Baum has extensive operational and top-level management experience in several industries throughout Europe and USA.

He started his career with Arthur Andersen ad held various positions in the advertising industry. In 1995 he joined the world leader in environmental services where he sourced his current high-end expertise in Public-Private Partnerships while leading the private investor stake in the Berlin waterworks for Veolia Environnement. From 2008 to 20014, he held various positions in finance, project management, business development/government relations for Benelux, Germany and Poland, was Senior Executive Vice President for seaport operations and served as Chief Executive Officer in inland waterway logistics During this period, Mr. Baum led the effort in several acquisitions, developed fast-growing businesses in the Balkans, and, concurrently, was member of various Advisory boards such as EMO Bulk Terminal in Rotterdam, the largest seaport operation in bulk products in Europe.

From 2014 to the present, Mr. Baum has founded Riverstream Consult a consulting company providing strategic advisory services in Logistics and Public Private Partnerships. He is former member of the Board of Union-ALFM, the French school’s abroad alumni organization. In the wake of this honorary function he follows the development of the scope of endeavor of the French education worldwide. Seen as a close Public-Private Partnership with the French governmental authorities he is focusing his specific and global expertise to this growing market with a special focus on Africa. He develops smart educational and digitalized solutions with innovative Edtech companies.

He acts as Managing Partner of the Paris Office of Swiss School Consulting.

Daniela RE

Daniela RE

Senior Advisor

Mrs. Re has extensive operational and financial experience in several industries, including Education.

During 17 years, Mrs. Re has covered several senior finance positions at Digital Equipment Corporation/Compaq up until being CFO for Compaq Italy in 2000. She also worked at SITA, ORACLE and ALCOA as Finance, IT and purchasing director for EMEA and Global Business Units.

From 2008 until 2011 Mrs. Re was Senior Vice President and Group CFO at Laureate Education responsible for the Hospitality, Art & Design global business unit. During that time she has been instrumental to the growth of the operations, building and strengthening the organization and leading several strategic acquisitions.

In 2013 while General Manager of the Verbier International School, she has been the main driver in the acquisition of the school by the Lemania Group in 2014.

Mrs. Re is now a Partner at Swiss School Consulting dedicated to entrepreneurial and financial advisory activities and part-time lecturer for Financial Management to the Master Students of the Vatel School in Valais.

She holds a Finance and Economic degree from Universita’ Cattolica del Sacro Cuore in Milano and a Master of Business Administration from European University, Geneva.

Effy TSELIKAS

Effy TSELIKAS

Consultant

Mrs. Tselikas is a born nomad. Daughter of Greek political refugees she travelled in North Africa and Latin America where she received a French education; then, all over Europe and Asia through her jobs, constantly searching similarities behind differences. She is dedicated to humanitarian causes.

Currently she is a journalist for the Greek and French media (TV, radio, press magazine), and film maker for documentaries, specialized in subjects such as double culture, historical heritage, and migration. She also teaches “Intercultural communication” in universities in France, Greece, and North Africa.

She contributes as an expert to projects of the Council of Europe, for instance “Media and migration”, Cultural values for Europe” and “Learning history; the image of other”.

She is the author of several books in the field of education.

She has covered the major migration crises in Europe in recent years (Ceuta / Melilla, Lampedusa, Malta, etc.) and all situations in Greece (Lesbos, Samos, Piraeus, Idomeni, border region of Evros, etc.).

She holds a History and Economics degree.